Гарантия и возврат. Сервисное обслуживание
Условия возврата или обмена в компании
Мы стремимся, чтобы каждый клиент оставался доволен своей покупкой. Однако, если по каким-либо причинам товар вам не подошёл, мы предоставляем простую и прозрачную процедуру возврата и обмена. В этой статье мы подробно расскажем о сроках, условиях и процессе возврата товаров, а также о возможностях обмена в случае возникновения гарантийных случаев.
Условия возврата
Вы имеете право на возврат или обмен товара в течение от 14 дней с момента его получения. Для этого необходимо, чтобы товар:
- Находился в оригинальной упаковке;
- Не имел следов эксплуатации (царапин, вмятин и т.д.);
- Содержал все комплектующие, аксессуары, инструкции и документы;
- При возврате электроники, она должна иметь отключенные функции аккуратности и безопасности.
Если вы получили неисправный или поврежденный товар, вам не нужно беспокоиться — мы берем на себя все расходы на доставку возврата и обеспечим быстрый обмен или возврат средств, если проблема возникла по нашей вине. Это может быть связано с ошибками в комплектации, повреждениями при доставке или любыми производственными дефектами.
Процесс возврата
Чтобы вернуть товар, следуйте этим простым шагам:
- Свяжитесь с нашим отделом качества по телефону 8 (952) 666-40-15 или по электронной почте rb@bssmebel.ru. Наши специалисты проконсультируют вас по возможностям возврата и обмена, помогут вам подготовить необходимые документы.
- Подготовьте товар к возврату: убедитесь, что товар упакован в оригинальную упаковку и все компоненты, включая инструкции и аксессуары, присутствуют.
- Если доставка осуществлялась через транспортную компанию, мы поможем вам оформить возвратные документы. Транспортная компания организует забор товара, однако возврат не осуществляется за наш счет. Вам нужно лишь предоставить нужную информацию по возврату и сохранить чек о возврате, который мы предоставим.
- Отправьте товар обратно на наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, к.3, офис 73. Убедитесь, что вы сохранили транспортные документы, чтобы иметь возможность отследить возврат.
- Возврат средств будет произведен в течение от 14 дней после получения товара на нашем складе и его проверки на соответствие условиям возврата. Мы гарантируем, что все возвраты будут обработаны быстро и эффективно.
Гарантийные обязательства
Мы предоставляем гарантию на все наши товары от 12 месяцев. Это означает, что если у вас возникли проблемы с качеством в течение гарантийного срока, вы можете рассчитывать на нашу поддержку.
Гарантия включает в себя:
- Бесплатный ремонт или замену продукции в случае обнаружения производственных дефектов.
- Быструю реакцию на ваш запрос: наши сертифицированные специалисты готовы помочь вам в любое время.
- Диагностику товара, если вам нужна помощь в определении проблемы. Мы организуем выезд мастера по вашему запросу.
- Активацию гарантии: для этого достаточно сохранить товарный чек и гарантийный талон.
Если ваш товар нуждается в сервисном обслуживании, выполните следующие шаги:
- Свяжитесь с отделом качества для регистрации случая и получения дальнейших инструкций.
- При необходимости товар будет доставлен на диагностику к производителю. Мы организуем выезд мастера по запросу компании в удобное для вас время.
- Важно! Неверные дополнения или нарушение условий эксплуатации могут привести к утрате права на гарантию.
Контакты отдела качества
Телефон: 8 (952) 666-40-15
Email: rb@bssmebel.ru
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы в любое время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Мы ценим ваше время и стремимся решить любые вопросы максимально быстро!
ПозвонитьНаписать на Email